На нашем сайте представлены:

Историческая справка  о школе, спортивные достижения, результаты олимпиад, учебно-воспитательная работа педагогического коллектива, достижения учителей и учащихся

В этом разделе - методические разработки наших учителей, свободная для скачивания и использования коллекция будет пополняться.

Здесь наши фотографии!

Ссылки на образовательные ресурсы Интернета классифицированы по предметам

Контактная информация для связи со школой и автором проекта

Оставляйте свои отзывы, передавайте приветы друзьям, не забывайте свою школу!

 

Группа продленного дня

Большую роль в школьной жизни многих детей нашей школы играет группа продленного дня. Особое место в режиме дня занимает клубный час, где проводятся беседы на различные темы: «Мои права», «Здоровье – это я», «Известные люди нашего района», «Башкирия моя», «Спортом занимаешься – сил набираешься»; часто посещают детскую библиотеку, Центр детского творчества, Детско-юношескую спортивную школу.

Многие ученики нашей школы, посещающие ГПД, занимаются в различных секциях, кружках, обучаются в музыкальной школе.

В большинстве своем это дети, увлекающиеся, любознательные. Они стремятся познавать все новое и интересное. Поэтому в работе ГПД большое значение уделяется проведению творческих и развивающих мероприятий. Есть среди них занятия, которые проходят в ГПД ежегодно и очень любимые детьми.

Одно из них – игровое занятие по правилам дорожного движения «Знай правила движения как таблицу умножения», «Светофор», «Дорога в школу» (1 кл.), «Праздник царицы Осени», «Праздник мам»(концерт учащихся 3 кл.), «Веселые старты».

Идет плодотворная работа с одаренными детьми. Учащиеся начальных классов постоянно выступают перед учащимися средних классов.

 


Информация для учащихся

Как вести себя во время экзамена

    1. Взяв билет, прочитав задания на доске, ознакомьтесь с вопросами и начинайте готовиться с того вопроса, выполнять то задание, которое, пусть совсем ненамного, для вас легче.
    2. Напишите примерный план ответа карандашом на чистом листе бумаги. Составьте список всех нюансов, которых вы хотите коснуться в своем ответе. Пишите даже то, что может вначале показаться ненужным, это поможет вам в процессе письма припомнить еще какие-нибудь факты. Если вам удастся это сделать, вы сразу почувствуете некоторое облегчение. Ваши нервы станут спокойнее, голова начнет работать более ясно и четко. Вы как бы освободитесь от нервозности, и вся ваша энергия теперь может быть направлена на ответ на экзаменационный вопрос.
    3. Составление этого небольшого плана, возможно, займет у вас минут 20—25, и вы можете заметить, что многие вокруг уже отложили свои листочки в сторону. Не делайте так: это может потом выйти вам боком. Если есть возможность, прикрепите листок со своим планом к листку с экзаменационными вопросами, и экзаменатор увидит, что вы дали себе труд написать план ответа заранее и что у вас методический склад ума. Когда пройдет 25 мин, вы можете распрямиться и расслабиться, потому что фактически вы уже ответили на вопросы и все, что осталось сделать, — это переписать все начисто. Пока будете переписывать, в голову могут прийти новые мысли, которые позволят шире раскрыть план, написанный карандашом.
    4. Сократите работу экзаменатора. Он или она зачтут это в ваш актив, если вашу работу будет легко читать и делать в ней пометки. Понятный и четкий почерк просто необходим.
    5. Если возможно, сформулируйте краткий ответ на весь вопрос в первом же предложении первого параграфа. Таким образом вы дадите экзаменатору возможность понять, что смысл вопроса вам ясен и вы имеете правильное представление о предмете.
    6. Если вопрос состоит из нескольких частей, назовите каждую из них и подчеркните подзаголовки: тогда экзаменатор сможет быстро просмотреть вашу работу и сразу увидит, что вам есть что сказать по каждому пункту.

 

 

Автор проекта: учитель географии МОУ СОШ №1 М.Г.Кандеев  plansoft@mail.ru

Использование материалов сайта свободное, при размещении в Интернете обязательна ссылка на сайт!

Hosted by uCoz