На нашем сайте представлены:

Историческая справка  о школе, спортивные достижения, результаты олимпиад, учебно-воспитательная работа педагогического коллектива, достижения учителей и учащихся

В этом разделе - методические разработки наших учителей, свободная для скачивания и использования коллекция будет пополняться.

Здесь наши фотографии!

Ссылки на образовательные ресурсы Интернета классифицированы по предметам

Контактная информация для связи со школой и автором проекта

Оставляйте свои отзывы, передавайте приветы друзьям, не забывайте свою школу!

 

Цели и задачи школы

В 2006-2007 учебном году коллектив школы решал следующие задачи:

1. Формирование у учащихся потребности к обучению, саморазвитию, раскрытие творческого потенциала ученика, развитие культуры и нравственности учащихся.
2. Организация учебной развивающей среды через индивидуализацию обучения..
3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие навыков здорового образа жизни.
4. Творческая ориентация учителя на овладение современными методиками обучения, на постоянное повышение своего профессионального уровня. Развитие исследовательского творчества учителя.
Приоритетными направлениями работы школы были
Профильное обучение в 10-11 классах
Внедрение исследовательских умений в учебный процесс.
Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие навыков здорового образа жизни.

Методическая тема школы: «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно ориентированного обучения»

На 2007-2008 учебный год школа выдвигает следующие задачи:

1. Продолжить работу по дальнейшему совершенствованию содержания образования, внедрение новых образовательных технологий.
2. Направить педагогический поиск на достижение высокого качества и эффективности обучения через интеграцию инновационного, экспериментального, научно-исследовательского и образовательного процессов.
3. Разработать поэтапное обучение исследовательским умениям учащихся и преобразовать учебно-исследовательские процессы в школе в непрерывный процесс личностно ориентированного обучения.
4. Повысить влияние школы на социализацию и самоопределение личности школьника, его адаптивность к новым экономическим условиям, обеспечение законодательных, экономических, материально-технических и правовых гарантий на образование.
5.Усилить психолого-педагогический и валеологический аспекты для успешного осуществления задачи сохранения здоровья учащихся и для пропаганды здорового образа жизни

Информация для старшеклассников

Какую профессию выбрать?

Ответьте на следующие вопросы:
1. Новогодняя ночь для тебя - лучшее время, чтобы: а) выспаться;
б) посмотреть телевизор вместе с семьёй; в) оказаться в кругу друзей.
2. Из трёх подарков ты предпочёл бы:а) удочку, набор для вышивания;б) коньки или лыжи;
в) турпутевку или билет на интересное представление.
3. Отправляться в путешествие лучше всего: а) в одиночку;б) с семьёй или друзьями;
в) с незнакомой группой, чтобы была возможность обрести новых друзей.
4. Если бы ты оказался в одиночестве на острове или в лесу, то:
а) почувствовал бы полную свободу;
б) занялся бы поиском выхода или каким-нибудь делом;
в) ощутил бы тоску, неприкаянность, страх.
5. В своё свободное время ты любишь:
а) читать, посещать библиотеку, шахматную секцию, зоопарк, лес, ловить рыбу, мечтать;
б) рисовать, читать, заниматься спортом, музыкой, шитьём или вязанием, ходить в походы, разговаривать по телефону, смотреть телевизор;
в) заниматься спортом, танцами, играть в ансамбле, петь в хоре, участвовать в спектаклях и концертах, путешествовать с друзьями, ходить с компанией в кино...
Подсчитайте количество набранных баллов, учитывая, что ответы на вопрос с буквой «а» оцениваются 1 баллом, «б» - 2, «в» - 3 баллами.
Если вы набрали от 5 до 8 баллов - советуем подумать о профессии, где вам не придётся общаться с большим числом людей (продавец, учитель, журналист и психолог в данном случае не очень подходят). Зато исследовательская деятельность или работа в охотохозяйстве, лесничестве, зверопитомнике или на собственной ферме, специальность программиста, слесаря или токаря, профессия бухгалтера, оператора ЭВМ вполне будут приемлемы для вас, поскольку ваши ответы показывают, что вы цените тишину, не любите шумных, незнакомых компаний. Вы чуть-чуть стеснительны и замкнуты, встречи с незнакомыми людьми вам доставляют беспокойство.
Если вы набрали от 8 до 12 очков, то считайте - вам крупно повезло. Вы относитесь к людям, которым не страшно одиночество и которые прекрасно чувствуют себя в любой компании. Вы не боитесь новых знакомств и спокойно обходитесь без общения длительное время. Выбор профессии здесь практически не ограничен!
Если в вашем активе от 12 до 15 очков, снова задумайтесь над выбором: стоит ли вам, человеку общительному, легко вступающему в контакт, отказываться от возможности иметь интересную профессию менеджера, агента по рекламе, коммерческого директора, продавца, дилера, учителя, брокера или тренера? В вас огромный потенциал энергии и сил, которых хватит для работы с большой аудиторией и коллективом коллег. Вам будет тесно в маленькой лаборатории или у конвейера, охотничьем хозяйстве или мастерской.
 

 

Автор проекта: учитель географии МОУ СОШ №1 М.Г.Кандеев  plansoft@mail.ru

Использование материалов сайта свободное, при размещении в Интернете обязательна ссылка на сайт!

Hosted by uCoz