Историческая справка о школе, спортивные
достижения, результаты олимпиад,
учебно-воспитательная работа педагогического
коллектива, достижения учителей и учащихся
В этом
разделе - методические разработки наших учителей,
свободная для скачивания и использования коллекция
будет пополняться.
Здесь
наши фотографии!
Ссылки на
образовательные ресурсы Интернета классифицированы
по предметам
Контактная информация для связи со школой и автором
проекта
Оставляйте свои отзывы, передавайте приветы друзьям,
не забывайте свою школу!
Группа
продленного дня
Большую роль в
школьной жизни многих детей нашей школы играет
группа продленного дня. Особое место в режиме
дня занимает клубный час, где проводятся беседы
на различные темы: «Мои права», «Здоровье – это
я», «Известные люди нашего района», «Башкирия
моя», «Спортом занимаешься – сил набираешься»;
часто посещают детскую библиотеку, Центр
детского творчества, Детско-юношескую спортивную
школу.
Многие ученики нашей школы, посещающие ГПД,
занимаются в различных секциях, кружках,
обучаются в музыкальной школе.
В большинстве своем это дети, увлекающиеся,
любознательные. Они стремятся познавать все
новое и интересное. Поэтому в работе ГПД большое
значение уделяется проведению творческих и
развивающих мероприятий. Есть среди них занятия,
которые проходят в ГПД ежегодно и очень любимые
детьми.
Одно из них – игровое занятие по правилам
дорожного движения «Знай правила движения как
таблицу умножения», «Светофор», «Дорога в школу»
(1 кл.), «Праздник царицы Осени», «Праздник
мам»(концерт учащихся 3 кл.), «Веселые старты».
Идет плодотворная работа с одаренными детьми.
Учащиеся начальных классов постоянно выступают
перед учащимися средних классов.
1.
Взяв билет, прочитав задания на доске,
ознакомьтесь с вопросами и начинайте готовиться
с того вопроса, выполнять то задание, которое,
пусть совсем ненамного, для вас легче.
2. Напишите примерный план ответа карандашом на чистом листе
бумаги. Составьте список всех нюансов, которых
вы хотите коснуться в своем ответе. Пишите даже
то, что может вначале показаться ненужным, это
поможет вам в процессе письма припомнить еще
какие-нибудь факты. Если вам удастся это
сделать, вы сразу почувствуете некоторое
облегчение. Ваши нервы станут спокойнее, голова
начнет работать более ясно и четко. Вы как бы
освободитесь от нервозности, и вся ваша энергия
теперь может быть направлена на ответ на
экзаменационный вопрос.
3. Составление этого небольшого плана, возможно, займет у вас
минут 20—25, и вы можете заметить, что многие
вокруг уже отложили свои листочки в сторону. Не
делайте так: это может потом выйти вам боком.
Если есть возможность, прикрепите листок со
своим планом к листку с экзаменационными
вопросами, и экзаменатор увидит, что вы дали
себе труд написать план ответа заранее и что у
вас методический склад ума. Когда пройдет 25
мин, вы можете распрямиться и расслабиться,
потому что фактически вы уже ответили на вопросы
и все, что осталось сделать, — это переписать
все начисто. Пока будете переписывать, в голову
могут прийти новые мысли, которые позволят шире
раскрыть план, написанный карандашом.
4. Сократите работу экзаменатора. Он или она зачтут это в ваш
актив, если вашу работу будет легко читать и
делать в ней пометки. Понятный и четкий почерк
просто необходим.
5. Если возможно, сформулируйте краткий ответ на весь вопрос
в первом же предложении первого параграфа. Таким
образом вы дадите экзаменатору возможность
понять, что смысл вопроса вам ясен и вы имеете
правильное представление о предмете.
6. Если вопрос состоит из нескольких частей, назовите каждую
из них и подчеркните подзаголовки: тогда
экзаменатор сможет быстро просмотреть вашу
работу и сразу увидит, что вам есть что сказать
по каждому пункту.
Автор проекта:
учитель географии МОУ СОШ №1 М.Г.Кандеев
plansoft@mail.ru
Использование материалов сайта свободное, при размещении в
Интернете обязательна ссылка на сайт!